Вышел новый рейтинг консалтинговой компании Interbrand, которая ежегодно показывает миру 100 самых дорогих брендов. На этот раз мы выделим автомобильные марки, которые попали в этот рейтинг, таких оказалось 14.

Топ-100 от Interbrand выходит уже 13-й год подряд и считается авторитетным рейтингом. Если же выделять автомобильные марки, то таких в списке 14. Лидирует в авто-топе бренд Toyota, японская компания оценивается в $53.58 миллиарда. За год Toyota стала дороже более чем на $13 млрд, в прошлогоднем рейтинге ее показатель составлял $49.04 млрд.

На втором месте немецкий производитель Mercedes-Benz, стоимость этой компании оценили в $43.49 миллиарда. Компания Mercedes также стала дороже, по сравнению с прошлым годом, в 2015 году ее показатель составлял $36.71 млрд.

Также в тройке лидеров оказался еще один немецкий бренд – BMW, его стоимость $41.53 млрд. Компания BMW за год стала дороже на $4.32 млрд.

Рейтинг автомобильных брендов от консалтингового агентства Interbrand

Рейтинг автомобильных брендов от консалтингового агентства Interbrand

Стоит отметить и новичка в этом рейтинге. Речь идет об американской компании Tesla, которая занимается производством электрокаров. Ее стоимость оценили в $4.01 миллиарда. С этим показателем она заняла 14 место среди автомобильных брендов и последнее 100 место в общем зачете.

Tesla Model X

Tesla Model X

Рейтинг Interbrand оценивает стоимость брендов исходя из 3-х показателей: финансовые результаты бренда (от продажи брендированных услуг и продуктов), вклад бренда в будущую прибыль компании и влияние бренда на принятие решения о покупке.