Александр Коцюба отметил, что в последнее время, компании, которые эксплуатируют самолеты “Ан” в России, предпринимают активные шаги оставить разработчика. Для обслуживания и оказания сервисных услуг самолетам, уже ведутся переговоры с компанией “Ильюшин”. Директор ГП “Антон” подчеркнул, что украинское предприятие категорически против этого, ведь приоритетом является вопрос безопасности пассажиров. И “Антонов”, как разработчик, согласно всем международным стандартам полностью выполняет свои функции.

Кочерга в своем выступлении подчеркнул, что ГП “Антонов” ни разу не зарекомендовал себя с отрицательной стороны, это предприятие, которое гарантирует качество своей работы и готово отвечать за весь пакет предоставляемых сервисных услуг.

Украинский “Антонов” решил “обрезать крылья” российским самолетам.

“Конечно, мы будем поднимать этот вопрос, потому что если кто-то другой будет управлять технической составляющей самолетов, мы просто не можем гарантировать безопасность полетов АНов”, – сказал Александр Коцюба.