До наступления зимы остаются считанные дни, ночью температура падает ниже нуля и в случае дождя – гололеда не избежать, да и снег может нагрянуть в любой момент. Поэтому автомобилистам самое время серьезно задуматься о смене летней резины на зимнюю, ведь “всесезонку” эксперты крайне не рекомендуют использовать. Информация на эту тему была очень толково описана в блоге о страховании strahovka.net.

Зима близко! А значит самое время задуматься о смене резины

Зима близко! А значит самое время задуматься о смене резины

И так, начнем с главного вопроса: “В чем же отличия летней резины от зимней?”

Летняя резина жестче зимней, ну а зимняя соответственно более мягкая. Поэтому в теплое время года при температуре более +10 зимняя “обувка” хуже работает из-за перегрева от асфальта и солнца. В результате рисунок протектора стирается намного быстрее, а шипованная резина при такой температуре и после дождя удлиняет тормозной путь на асфальте.

Но когда же лучше всего менять резину?

В данном случае все зависит от температуры воздуха. Если на улице продолжительное время температура держится в среднем на отметке в 5 градусов тепла, то это можно считать оптимальным временем. И не стоит заострять внимание на том, что днем на градуснике может быть и +10, так как для осеннего периода ночные заморозки являются вполне обычным явлением.

А вот с зимней на летнюю резину стоит переходить тогда, когда температура воздуха в среднем перевалит уже за отметку в +7 градусов.

Замеры глубины протектора на покрышке

Замеры глубины протектора на покрышке

При каких обстоятельствах нужно обновлять покрышки?

Время менять резину наступило и созрел важный вопрос: “А стоит ли обновлять покрышки или же перенести этот вопрос на следующий сезон?”

При проведении техосмотра автомобиля по ГОСТу должна быть определенная высота протектора на резине. Так на летних покрышках она должна быть не менее 1,6 мм, а на зимних – 4 мм. При этом по мнению специалистов, резину лучше менять в ситуации, когда на летних протектор стерся до 2 мм, а на зимних покрышках до тех же 4-х мм.

Еще один важный совет экспертов. Не стоит покупать “всесезонку”, так как такие шины являются хуже, как летних, так и зимних и в целом уступают им по потребительским качествам.