Ученые из США сделали неожиданное открытие о карликовой планете Плутон. После полученных данных из межпланетной космической станции New Horizons, научные сотрудники выяснили, что на планете очень высокая геологическая активность. Эти выводы были сделаны после того, как в распоряжение ученых попало фото горного кряжа, высотой примерно 1,5 метра.

Этот горный выступ на “крошечном” Плутоне является очень важной чертой, ведь он разделяет планету на 2 совершенно разных типа климата. С одной стороны находится каменистая местность, а с другой суровая зима со снегом и ледниками. Эксперты уже смогли вычислить возраст этих местностей, каменистая образовалась несколько миллиардов лет назад, а ледяная местность примерно 100 миллионов лет назад.

План межкосмической станции New Horizons с 2006 по 2020 год

Справка. Межпланетная станция NASA “Новые горизонты” (New Horizons) запущена на околоземную орбиту 19 января 2006 года. Сначала аппарат пролетел возле Юпитера в 2007 году, а к 2015 году добрался и до Плутона, благодаря чему у специалистов появились уникальные фотоснимки космического тела.