Планета Земля всего третья планета от Солнца и зависит она от него очень сильно. Главная и единственная звезда Солнечной системы дает нам все для жизни, но супервспышка на ней может все погубить. К такому выводу пришли передовые научные деятели, сообщается в журнале Nature Communications.

Ученые бьют тревогу по этому поводу, по их мнению, шансы на происхождения супервспышки на Солнце довольно высокие. Для изучения этого вопроса астрофизикам понадобилось провести ряд научных исследований, в ходе которых выяснилось, что из свыше 5640 солнцеподобных звезд, такая мощная вспышка произошла на 48-ми. Более того, 4 из них имели практические идентичное магнитное поле с Солнцем.

Природа вспышек на Солнце и супервспышек, на солнцеподобных звездах, одинаковая. К такому выводу ученые пришли благодаря анализу данных, получить которые им помог мощнейший телескоп Kepler. В дальнейшем эти данные подтвердились и с помощью телескопа LAMOST.

В результате сильных вспышек на Солнце в пространство выбрасывается множество энергии. Выброс энергии в результате супервспышек в десятки раз сильнее. Стоит добавить, что последствием вспышек на Солнце являются магнитные бури.