Правда ли, что на рекламе в социальных сетях можно хорошо зарабатывать? И ответ конечно же – да! Ниже показан график с возможным заработком за 1 рекламный пост в различных социальных сетях. Прибыль от рекламодателей напрямую зависит от количества подписчиков и от самой тематики страницы, сообщества или канала.

К примеру, имея на YouTube-канале от 100 до 500 тысяч подписчиков можно заработать до $12.5 тысяч всего на 1 рекламном посте. Если же количество подписчиков превышает 7 миллионов, тогда рекламный пост может принести даже до $300 тысяч.

То же самое касается и стандартных социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram. За рекламный пост в Facebook, на странице со 100-500 тысячами подписчиков, рекламодатели заплатят до $6250.

Заработок в социальных сетях за 1 рекламный пост. Фото: ru.insider.pro

Заработок в социальных сетях за 1 рекламный пост. Фото: ru.insider.pro

Для того, чтобы быстрее раскрутить сообщество, нужно изначально хорошенько подумать над его тематикой. Правильно выбранная тема – это залог успеха и быстрой раскрутки. К примеру, можно создать сообщество с красивыми статусами, смешными видео, картинками, мемами или различными приколами. Такие сообщества гораздо быстрее станут популярными и привлекут подписчиков, чем группа с серьезной и более узконаправленной тематикой.

Как вы думаете, сколько украинцев ежедневно заходит в Интернет? Ответ на вопрос уж точно удивит.