На сайте сервиса Skype, который вот уже несколько лет принадлежит компании Microsoft, обнародовали информацию касательно недавнего перебоя в работе мессенджера. Причиной этого сбоя стали масштабные изменения в конфигурации сервиса.

По заявлению представителей “Скайп”, мессенджер постоянно совершенствуется и в понедельник 21 сентября в сервис было внесено большое количество изменений, что и вызвало временные неполадки. На восстановление полной работоспособности сервиса ушло больше времени из-за огромного количества повторных обращений, которые он попросту не успевал обрабатывать.

Перебои в Skype начались 21 сентября в 11:20 по киевскому времени. С того момента огромное количество пользователей в своих соцсетях начали сообщать о невозможности отправки сообщений, отсутствии статуса, а также возможности совершить звонок абонентам из списка контактов. У части пользователей, которые зашли в сервис после начала перебоев, наблюдались проблемы с авторизацией. Признав наличие неполадок в работе сервиса, руководство “Скайпа” предложило своим клиентам перейти на веб-версию, однако большое количество пользователей перегрузило даже сайт. Но уже к утру следующего дня мессенджер был полностью восстановлен.