Прошло уже почти 2 недели с того момента, как компания Apple дала старт на продажу своих двух новинок iPhone 6 или 6s Plus. Однако купить его в первые дни могли не все желающие, а лишь жители стран первой волны. И таких стран оказалось 12, а именно: Япония, Австралия, Сингапур, Канада, Франция, Пуэрто-Рико, Гонконг, Новая Зеландия, Великобритания, Германия, Китай, ну и, конечно же, США.

Исходя из данных аналитиков KGI, стало известно, что самым популярным стал iPhone 6s в корпусе цвета розового золота. Смартфон в данной расцветке покупали 40 процентов клиентов, что выводит его в чистые лидеры по продажам. В Apple прогнозируют, что всего за первую неделю с момента продаж новинки “разлетятся” по всему миру тиражом в 10-13 миллионов единиц. Вполне вероятно, что именно так и произойдет, осталось дождаться отчетов от компании.

iPhone 6 Plus

iPhone 6 Plus

Глава компании Тим Кук объяснил, почему новинку решили выпускать в цвете “розового золота”. Все очень просто, компания Apple при проектировании своей новой продукции все чаще смотрит в сторону КНР, и в этот раз это безусловно сработало. Такой цвет корпуса невероятно популярен в Китае, в частности в Макао и Гонконге,  а также на Тайване и в Сингапуре. Поэтому решив, что устройство в таком цвете будет здесь должно воспринято, компания ни на секунду не прогадала.

Но все оказалось еще куда лучше, данная расцветка понравилась пользователям iPhone и из других стран. В основном такая популярность связна с тем, что другие бренды не выпускают устройства в такой расцветке.