Вот уже 16-й год подряд ресурс Interbrand публикует ежегодный рейтинг “The Best 100 Brands“, в который, как и полагается, попадают 100 самых дорогих брендов мира. Последние три года данный список довольно сильно изменился, однако это не касается тройки лидеров, которая уверенно держится в данном рейтинге еще с 2013 года.

Первую позицию в списке уверенно возглавляет компания Apple, которая всего за 1 год умудрилась подорожать на 43% и теперь по оценке ресурса её стоимость немного превышает 170,2 миллиардов долларов. Второе место закрепила за собой компания Google, её стоимость оценили в 120,314 миллиарда долларов, по сравнению с 2014 годом она подорожала на 12 процентов. Ну а тройку лидеров замыкает Coca Cola, данная компания за год подешевела на 4 процента и теперь её стоимость оценили почти в 78,5 миллиардов долларов. Кроме этого в топ-5 рейтинга входит еще 2 IT корпорации, это Microsoft и IBM. Детище Била Гейтса уверенно занимает 4-ю строчку, Microsoft за год прибавила в цене на 11 процентов. У IBM дела идут не так гладко, компания подешевела на 10 процентов.

Рейтинг "The Best 100 Brands" 3-й год подряд возгляют Apple, Google и Coca Cola

Рейтинг “The Best 100 Brands” 3-й год подряд возгляют Apple, Google и Coca Cola

Кроме этого в 10-ку самых дорогих входит:

  1. Toyota (+16% \ 49,048 миллиардов долларов)
  2. Samsung (0% \ 45, 297 миллиардов долларов)
  3. GE (-7% \ 42,267 миллиардов долларов)
  4. McDonald’s (-6% \ 39,809 миллиардов долларов)
  5. Компания Amazon прибавила почти на треть в цене (+29% \ 37, 948 миллиардов долларов)

Кроме этого прекрасный прирост показала компания Facebook (+54%). Соцсеть Цукерберга заняла в рейтинге 23 место.