В микроблоге Twitter появится 2 полезных функции, которые в первую очередь станут помощниками в ведении бизнеса. Первая функция – это сервис опроса клиентов Customer Feedback, вторая – ссылки на личные сообщения из твитов. О грядущем обновлении сообщает пресс-служба Twitter.

В сообщении говорится, что довольно часто в рамках клиентской поддержки общение пользователей с различными брендами начинается в твитах, после чего переносится в личные сообщения, так как информация содержит личную информацию пользователей. Теперь все станет гораздо проще, ведь перейти к такой переписке можно будет с помощью всего одного клика. Бренды в микроблоге Twitter теперь смогут добавлять в свои твиты ссылки, и кнопка “Отправить личное сообщение” будет видна прямо в переписке.

В Twitter продолжают добавлять новый функционал

В Twitter продолжают добавлять новый функционал

Кроме этого бренды получат возможность устраивать среди пользователей Twitter опросы – сервис получил название Customer Feedback. Данная функция даст возможность брендам использовать 2 главных отраслевых стандарта – CSAR (индекс удовлетворенности клиентов) и NPS\Net Promoter Score (индекс лояльности).

Напомним, недавно в микроблоге Twitter уже была анонсирована полезная функция, о которой мы писали в другом нашем материале.