Фотосервис Instagram стал выглядеть совсем иначе. Его создатели пошли на радикальные меры и решили впервые с момента его запуска, сделать редизайн ленты, лого и прочего. К слову, запущен он был в 2010 году.

Даже те люди, которые никогда не пользовались данным приложением знают, что на его лого изображена камера. Но если до обновления она была выпуклой и в конкретной расцветке (преимущественно коричневого цвета), то после стала плоской и “радужного” цвета. Из интерфейса Instagram были убраны все цветные элементы, которые, по мнению представителей фотосервиса, лишь отвлекали внимание пользователей от основного контента. Добавлены новые шрифты, полностью адаптированные под операционные системы Android и iOS.

Старые и новые иконки и логотип Instagram

Старые и новые иконки и логотип Instagram

Правки затронули также приложение для коллажей Layout и пару видеосервисов – Boomerang и Hyperlapse. В них были обновлены логотипы. Редизайн их “зацепил” по той причине, что они разрабатываются создателями Instagram.

По мнению представителей фотосервиса, новый вид Instagram полностью подчеркивает его яркость и разнообразность. Ставит контент приложения на первое место, и убирает все, что может отвлечь пользователей от него.

Новый дизайн Instagram

Новый дизайн Instagram

И сервис действительно пользуется огромным спросом. Приложение посещает 400 млн юзеров, которые за сутки загружают свыше 80 миллионов фотографий. В общей сложности в Instagram уже загрузили свыше 40 млрд фотографий.