Akagi – не единственная компания, вынужденная этой весной поднять цены на свои товары. Но именно такой реакции японский рынок точно не помнит.

Работники компании Akagi Nyugyo Co.

Работники компании Akagi Nyugyo Co. (www.yaplakal.com)

По этому поводу Akagi заказала песню под названием Neage (буквально “Рост цены”). В ней поется о том, что это вынужденный шаг руководства компании: “Мы держали цену 25 лет, но теперь она растет с 60 до 70 иен”. Причина такой ценовой коррекции – это удорожание себестоимости продукции и рабочей силы.

В конце клипа работники и руководство фабрики кланяются, принося свои извинения. Кто-то увидит в ролике отображения японской культуры, другие – умный ход по объяснению роста стоимости на продукцию. Но бесспорно этот ролик стал настоящей промо-рекламой мороженого этой компании.

Работники компании Akagi Nyugyo Co. извиняются за повышение цены на мороженое.